Материалы
сценарий новогоднего праздника (3 класс)
- Подробности
- Родительская категория: Начальная школа
- Обновлено 26 Октябрь 2015
Сценарий проведения новогоднего праздника в 3-а классе.
Вступление учителя: (на презентации «Зима»)
Ещё вчера, на солнце млея,
Последним лес дрожал листом,
И озимь, пышно зеленея,
Лежала бархатным ковром.
Глядя надменно, как бывало,
На жертвы холода и сна,
Себе ни в чём не изменяла
Непобедимая сосна.
Сегодня вдруг исчезло лето;
Бело, безжизненно кругом,
Земля и небо — всё одето
Каким-то тусклым серебром.
Поля без стад, леса унылы,
Ни скудных листьев, ни травы.
Не узнаю растущей силы
В алмазных призраках листвы.
Как будто в сизом клубе дыма
Из царства злаков волей фей
Перенеслись непостижимо
Мы в царство горных хрусталей.
Звучит песня «Зима - красавица» в исполнении детского хора
Рассказ учителя о ходе игры-соревновании «Новогодняя кутерьма»:
- уже сейчас у каждой команды есть большое количество баллов, которое подарили своим детям родители, и сами себе подарили дети, выполняя конкурсные задания «Новогодняя кутерьма»
- в ходе игры будет проведено много конкурсов, которые позволят увеличить это количество баллов
- в перерывах между конкурсами каждая команда покажет своё подготовленное домашнее задание, которое можно было готовить самостоятельно или с помощью взрослым (они тоже могли принимать участие)
- по окончании конкурсной программы – новогодняя дискотека.
И так – вперёд к победе! Результаты конкурсной части и предновогодних конкурсов вы узнаете завтра, а сегодня перед началом игры говорим спасибо нашим родителям, которые проявили необычайное мастерство, выдумку, фантазию, а, главное, большое желание помочь своей команде (вручение Новогодних сертификатов семьям, которые приняли участие в конкурсе «Фантазия и творчество не знают возраста»).
Конкурсная часть праздника
1. «Посадил дед …….» (дети хором: «Репку»)
Именно так называется наш первый конкурс – «Репка» (ведущий объясняет условия конкурса).
2. Ну, а теперь команда «Новогодние звёзды» представляет своё домашнее задание:
- попробуйте отгадать загадку и узнать, о ком нам расскажут ребята, и кто подарит нам несколько загадок
«То рыжая, то серая,
А по названью белая.
И по соснам, и по елям быстро бегает она,
Видит, шишки где поспели, где грибная целина. …»
Выступление с домашним заданием названной команды.
3. Презентация «Картины» с выходом на слово «портрет». Именно так и называется следующий конкурс. Внимание! (ведущий объясняет условия данного конкурса).
4. Следующий конкурс «Декламация под музыку» (объяснение условия ведущим).
5. А теперь мы приглашаем команду «Победа радости» со своим домашним заданием. Они продолжают музыкальную тему нашего праздника.
Выступление с домашним заданием названной команды.
6. Продолжаем конкурсную программу (перед каждым конкурсом – объяснение ведущего):
- «Новогодний салют»
- «Эстафета с яйцом»
- «Выставка скульптур».
7. Очень много разных скульптур у вас сейчас получилось. Здорово! Молодцы! А вот героями домашнего задания следующей команды стали звери с противоположными чертами характера: один – трусливый, другой – хитрющий, один – белый, незаметный, другой – яркий, всюду видный.
Выступление команды «Победитель» со своим домашним заданием – сказкой «Про Лису и Зайца».
8. Учитель: Скачут кони вороные
По хрустящему снежку,
На дорожки ледяные
Крошат снежную муку.
Отложили вы тетрадки.
За распахнутым окном
Кружат синие лошадки
В танце с белым скакуном.
Не волнуйтесь, всё в порядке.
Угадайте, почему деревянные лошадки скачут к дому твоему?
9. Название следующего нашего конкурса «Конская поклажа» (объяснение условий конкурса ведущим).
10. Ну, а теперь своё домашнее задание нам представляют сразу две команды, правда, по очереди. Приглашаем команду «Ураган» со стихотворением «Под Новый год».
Выступление названной команды с домашним заданием.
А теперь приглашаем команду «Победа».
Выступление названной команды с новогодними пожеланиями в сопровождении презентации.
11. Мы услышали стихи, которые, может быть, помогут вам в следующем конкурсе под названием «Поздравлялка» (ведущий объясняет условие).
12. Завершает конкурсную программу аукцион «Что делают под Новый год?» (ведущий объясняет условие данного конкурса).
Учитель: А вдруг сегодня будет снег,
И к нам придёт зима!
Повсюду будет звонкий смех -
В снежки пойдёт игра.
Коньками будем резать лед,
На лыжах бегать в парке.
Придет к нам Дедушка Мороз,
Всем принесет подарки!
Водить мы будем хоровод
Вокруг нарядной елки
И дружно встретим Новый год
Веселой песней звонкой!
Звучит песня «Новогодняя» в исполнении детского хора.
Ну, что ж, пока подводятся итоги, для вас – новогодняя дискотека!
Сценарий проведения новогоднего праздника в 3-а классе.
Вступление учителя: (на презентации «Зима»)
Ещё вчера, на солнце млея,
Последним лес дрожал листом,
И озимь, пышно зеленея,
Лежала бархатным ковром.
Глядя надменно, как бывало,
На жертвы холода и сна,
Себе ни в чём не изменяла
Непобедимая сосна.
Сегодня вдруг исчезло лето;
Бело, безжизненно кругом,
Земля и небо — всё одето
Каким-то тусклым серебром.
Поля без стад, леса унылы,
Ни скудных листьев, ни травы.
Не узнаю растущей силы
В алмазных призраках листвы.
Как будто в сизом клубе дыма
Из царства злаков волей фей
Перенеслись непостижимо
Мы в царство горных хрусталей.
Звучит песня «Зима - красавица» в исполнении детского хора
Рассказ учителя о ходе игры-соревновании «Новогодняя кутерьма»:
- уже сейчас у каждой команды есть большое количество баллов, которое подарили своим детям родители, и сами себе подарили дети, выполняя конкурсные задания «Новогодняя кутерьма»
- в ходе игры будет проведено много конкурсов, которые позволят увеличить это количество баллов
- в перерывах между конкурсами каждая команда покажет своё подготовленное домашнее задание, которое можно было готовить самостоятельно или с помощью взрослым (они тоже могли принимать участие)
- по окончании конкурсной программы – новогодняя дискотека.
И так – вперёд к победе! Результаты конкурсной части и предновогодних конкурсов вы узнаете завтра, а сегодня перед началом игры говорим спасибо нашим родителям, которые проявили необычайное мастерство, выдумку, фантазию, а, главное, большое желание помочь своей команде (вручение Новогодних сертификатов семьям, которые приняли участие в конкурсе «Фантазия и творчество не знают возраста»).
Конкурсная часть праздника
1. «Посадил дед …….» (дети хором: «Репку»)
Именно так называется наш первый конкурс – «Репка» (ведущий объясняет условия конкурса).
2. Ну, а теперь команда «Новогодние звёзды» представляет своё домашнее задание:
- попробуйте отгадать загадку и узнать, о ком нам расскажут ребята, и кто подарит нам несколько загадок
«То рыжая, то серая,
А по названью белая.
И по соснам, и по елям быстро бегает она,
Видит, шишки где поспели, где грибная целина. …»
Выступление с домашним заданием названной команды.
3. Презентация «Картины» с выходом на слово «портрет». Именно так и называется следующий конкурс. Внимание! (ведущий объясняет условия данного конкурса).
4. Следующий конкурс «Декламация под музыку» (объяснение условия ведущим).
5. А теперь мы приглашаем команду «Победа радости» со своим домашним заданием. Они продолжают музыкальную тему нашего праздника.
Выступление с домашним заданием названной команды.
6. Продолжаем конкурсную программу (перед каждым конкурсом – объяснение ведущего):
- «Новогодний салют»
- «Эстафета с яйцом»
- «Выставка скульптур».
7. Очень много разных скульптур у вас сейчас получилось. Здорово! Молодцы! А вот героями домашнего задания следующей команды стали звери с противоположными чертами характера: один – трусливый, другой – хитрющий, один – белый, незаметный, другой – яркий, всюду видный.
Выступление команды «Победитель» со своим домашним заданием – сказкой «Про Лису и Зайца».
8. Учитель: Скачут кони вороные
По хрустящему снежку,
На дорожки ледяные
Крошат снежную муку.
Отложили вы тетрадки.
За распахнутым окном
Кружат синие лошадки
В танце с белым скакуном.
Не волнуйтесь, всё в порядке.
Угадайте, почему деревянные лошадки скачут к дому твоему?
9. Название следующего нашего конкурса «Конская поклажа» (объяснение условий конкурса ведущим).
10. Ну, а теперь своё домашнее задание нам представляют сразу две команды, правда, по очереди. Приглашаем команду «Ураган» со стихотворением «Под Новый год».
Выступление названной команды с домашним заданием.
А теперь приглашаем команду «Победа».
Выступление названной команды с новогодними пожеланиями в сопровождении презентации.
11. Мы услышали стихи, которые, может быть, помогут вам в следующем конкурсе под названием «Поздравлялка» (ведущий объясняет условие).
12. Завершает конкурсную программу аукцион «Что делают под Новый год?» (ведущий объясняет условие данного конкурса).
Учитель: А вдруг сегодня будет снег,
И к нам придёт зима!
Повсюду будет звонкий смех -
В снежки пойдёт игра.
Коньками будем резать лед,
На лыжах бегать в парке.
Придет к нам Дедушка Мороз,
Всем принесет подарки!
Водить мы будем хоровод
Вокруг нарядной елки
И дружно встретим Новый год
Веселой песней звонкой!
Звучит песня «Новогодняя» в исполнении детского хора.
Ну, что ж, пока подводятся итоги, для вас – новогодняя дискотека!