Занятие по внеурочной деятельности
«Юный Петербуржец» 3 класс
(фрагмент)
Тема: Русский музей
Цель: получить первоначальные сведения о Русском музее
Задачи: научиться использовать разные источники информации для решения практических
задач
Используемые технологии: Технология индивидуально-бригадного обучения
Формируемые компетенции:
Оборудование: ноутбуки, справочники по музеям Санкт-Петербурга, мобильные телефоны с функцией диктофона, фрагменты текста, карточки для индивидуальной и групповой работы, конверты с названием источника информации.
Учащиеся самостоятельно работают с фрагментом текста о Русском музее, заносят ответы на вопросы в карточку.
Прочитай текст. Найди ответы на вопросы. Запиши их в таблицу. Когда закончишь работу, подними руку. Продолжи работу в группе. |
|
1.В честь какого Михаила получил свое название Михайловский дворец? |
В честь... |
2. Кто создал проект этого дворца? |
|
3. Какой музей расположен в здании Михайловского дворца? |
|
4. Какие экспонаты хранятся в этом музее? |
|
5*Прочитай текст в рамке. Чем знаменит этот музей? |
Этот музей – самый... |
Учащиеся проверяют в группе результаты индивидуальной работы.
-Хотели бы вы побывать в этом музее?
-Какую информацию необходимо знать человеку, который планирует посещение музея? (адрес, телефон, режим работы, стоимость билетов)
-Какими источниками информации можно воспользоваться? (Интернет, справочник, спросить у кого-то)
-Каждая группа сейчас попробует найти всю необходимую информацию, используя какой-то источник информации.
(Выдать конверт, где будет указано, чем будет пользоваться группа: Интернет, справочник, опрос людей)
Учащиеся работают в группах и заполняют таблицы:
Государственный Русский музей |
|||
Адрес |
Телефон |
Режим работы |
Стоимость билетов |
|
|
|
|
В конце работы результаты сравниваются и делаются выводы:
-Информация в справочниках может устаревать;
-Люди не всегда являются достоверным источником информации;
-Наиболее полную и достоверную информацию можно получить в Интернете;
-Недостающую информацию можно узнать по телефону.