Урок в 10 классе.

Урок в 10  классе.

На уроке используется бригадно-индивидуальная технология по методике ДПН – Суртаевой Н.Н.

Тема: Генетический код. Транскрипция.

Синтез белков в клетке.

Тип урока – изучение нового материала.

Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, полученные при изучении данной темы:

Задачи:

Образовательная: закрепить  знания учащихся по теме «Обмен веществ», О роли белков в организме и их синтезе.

Развивающая: развитие умения учащихся работать в бригадах и индивидуально; совершенствование монологической речи, логического мышления, расширения

биологического  словарного запаса.

Воспитывающая: воспитание комуникативности учащихся, способности работать в коллективе.

Учащиеся должны знать: определения понятий  «ген, генетический код, триплет, транскрипция, трансляция».

Учащиеся должны уметь: пользоваться таблицей генетического кода, работать с  первоисточниками.

Ход урока:

1)     Организационный момент

2)     Информационный ввод

3)     Повторение

Вопросы к повторению:

  1. Какие функции в организме выполняют белки?
  2. Из чего они состоят?
  3. Сколько незаменимых  аминокислот вы знаете?
  4. Сколько структур белковой молекулы  вы знаете?
  5. Какая химическая связь в первичной структуре белка?
  6. Что называется денатурацией?
  7. Какие виды ее вы знаете?

Скачать урок в 10 классе полностью.