Урок в 8 классах по теме «Загрязнение окружающей среды»

(С использованием бригадно-индивидуальной технологии)

Учитель Дмитриева А.Ю.

 

Цель: активизация введенной лексики по теме «Загрязнение окружающей среды»; составление доклада по теме.

Задачи: - развить грамматические навыки: смешанный тип условных предложений

- организовать работу в группах, развивать умения самоконтроля и самооценки

 

Оборудование урока: учебник «Английский с удовольствием» и рабочая тетрадь 8 класс (Биболетова Г., изд.»Титул»), оценочные листы (лист взаимоконтроля)

 

Информационный ввод учителя

 

  1. Сообщение темы и разговорная разминка (мотивационный этап)

 

Today we continue discussion the problem of rubbish and having talk about conditional sentences.

-         Last time we discussed the protection of the environment. What is the problem?

-         What can we do in this situation?

-         Do you throw the rubbish away or put it into the bins?

-         Are there different bins in our streets?

 

-         Повторение слов по теме «Загрязнение окружающей среды»

 

What words do we use when we speak about environment?

Ключевое слово (environment) записано на доске. Учащиеся называют слова, которые ассоциируются с этим словом. Записываю на доске.

 

  1. Использование Conditional Mood.

Обращаю внимание учащихся на таблицу в учебнике (стр.123). Составляем устно предложения.

 

Индивидуальная работа

 

  1. Повторить правило употребления (учебник, страница 45)
  2. Составить предложения по образцу: (рабочая тетрадь, стр. 32     упр.4) записать в тетрадях.

3.Чтение текста по теме (учебник, стр.51, упр.40)

4. Выполнение упражнения по тексту (рабочая тетрадь, стр.33, упр.5)

 

Работа в бригадах

 

  1. Проверить задания 2, 3  и 4(взаимопроверка), поставить в оценочный лист количество правильно выполненных заданий.
  2. Составить доклад на основе текста.
  3. Прочитать доклад (вариант  - пересказ дома)
  4. Выполнить тест из 5 заданий на Conditional Mood.( Приложение 1)

 

 

Приложение №1 Тест

  1. Если у меня будет время, то я приду сегодня.

a)will have     b)have    c)would come     d)will come

2.Если бы у меня было время, я пришел бы сегодня.

a)had     b)had had    c)would    d) would have come

3.Если бы у меня было время, я пришел бы вчера.

a)had     b)had had    c)would    d) would have come

4.Если бы я знал английский язык, то перевел бы текст сам.

a) knew   b)has know   c)would translate   d)would have translated

5.Если бы я тогда знал английский язык, то перевел бы текст сам.

a) knew   b)has know   c)would translate   d)would have translated

 

 

Приложение №2  Оценочный лист

 

Name, surname

Task 2

Task 3

Teacher’s mark