Урок в 8 классах по теме «Загрязнение окружающей среды»
(С использованием бригадно-индивидуальной технологии)
Учитель Дмитриева А.Ю.
Цель: активизация введенной лексики по теме «Загрязнение окружающей среды»; составление доклада по теме.
Задачи: - развить грамматические навыки: смешанный тип условных предложений
- организовать работу в группах, развивать умения самоконтроля и самооценки
Оборудование урока: учебник «Английский с удовольствием» и рабочая тетрадь 8 класс (Биболетова Г., изд.»Титул»), оценочные листы (лист взаимоконтроля)
Информационный ввод учителя
Today we continue discussion the problem of rubbish and having talk about conditional sentences.
- Last time we discussed the protection of the environment. What is the problem?
- What can we do in this situation?
- Do you throw the rubbish away or put it into the bins?
- Are there different bins in our streets?
- Повторение слов по теме «Загрязнение окружающей среды»
What words do we use when we speak about environment?
Ключевое слово (environment) записано на доске. Учащиеся называют слова, которые ассоциируются с этим словом. Записываю на доске.
Обращаю внимание учащихся на таблицу в учебнике (стр.123). Составляем устно предложения.
Индивидуальная работа
3.Чтение текста по теме (учебник, стр.51, упр.40)
4. Выполнение упражнения по тексту (рабочая тетрадь, стр.33, упр.5)
Работа в бригадах
Приложение №1 Тест
a)will have b)have c)would come d)will come
2.Если бы у меня было время, я пришел бы сегодня.
a)had b)had had c)would d) would have come
3.Если бы у меня было время, я пришел бы вчера.
a)had b)had had c)would d) would have come
4.Если бы я знал английский язык, то перевел бы текст сам.
a) knew b)has know c)would translate d)would have translated
5.Если бы я тогда знал английский язык, то перевел бы текст сам.
a) knew b)has know c)would translate d)would have translated
Приложение №2 Оценочный лист
Name, surname |
Task 2 |
Task 3 |
Teacher’s mark |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|