Требования к уровню подготовки

учащихся 4 класса

В результате изучения английского языка в четвертом классе ученик должен:

Знать:

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

- рифмованные произведения детского фольклора наизусть (доступные по содержанию и форме);

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

Уметь:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, благодарность);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания картинки (о природе, о школе) по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (playtoplay). Интернациональные слова(например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи.Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (ShespeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (Iliketoplay.Hecanskatewell) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Dontbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.Itsfiveoclock.). Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка tobe. Вспомогательный глагол todo. Модальные глаголы can, may, must, haveto.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной,сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

 

Примерный тест в 4 классах.

1. Закончи предложение

In autumn I like to…

a) play snowballs

b) ride a bike

c) dive

2. Вставь подходящее слово

Miss Chatter…this postcard tomorrow.

a) posts

b) will post

c) wrote

d) read

3. Выбери подходящее вопросительное слово

will have a picnic tomorrow?

a) What

b) How

c) When

d) who

4. Вставь подходящий вспомогательный глагол

What….you like to eat for breakfast?

a) do

b) does

c) has

d) will

5. Вставь подходящее слово

It’s cold and…in winter.

a) sunny

b) rainy

c) snowy

6. Составь предложение из слов

are ,there, two ,in ,flat ,our, bedrooms.

7. Вставь подходящее слово

There are two big… in my flat.

a) bedrooms

b) a TV set

c) window

8. Вычеркни лишнее слово

sofa, armchair, table, bed, wall

9. Составь вопрос к подчеркнутому слову.

There is a nice picture on the table

10. Вставь подходящее слово

There are a lot… books on the shelf.

a) next to

b) on

c) of

d) at

11)Вставь подходящее слово

There … three windows in our living room.

a) is

b) are

c) –

12) Вставь подходящее слово

He doesn’t like to … his hands and face.

a) wash

b) clean

c) watch

13) Поставь прилагательное (tall) в нужную форму

She is (tall) than my mother.

a) tallest

b) taller

c) the most tall

14) Выбери среди глаголов неправильные глаголы.

a) watch d) take

b) like e) visit

c) fly f) be

15)Вставь were или was

… you at home last night?- Yes, I… .

16) Выбери правильное слово

Jill … to the country every summer.

a) went

b) go

c) will go

17) Прочитай вопрос и кратко ответь на него.

Did Simon take his dog far a walk yesterday?

18) Переведи на английский язык

Моя сестра поливает цветы каждый день.

19) Переведи. Которыйэточас?

It’ s a quarter past ten.

a) 10.15

b) 9.15

c) 10.30

20) Допиши вопрос

Mag took photos of her family last Sunday.

When did______________?