План урока по теме: «Глаз как живой оптический прибор. Дефекты зрения».
9 класс.
Учитель: Белоусова И.Г.
Урок объяснения нового материала проводится по методике д.п.н. Суртаевой Н.Н. Данная методика носит название «диалоговая взаимопомощь». Данная методика позволяет в течение всего урока поддерживать интерес учащихся, акцентировать их внимание на наиболее важных моментах урока, развивать умение работать в диалоге.
Цели урока:
Ход урока:
Повторение основных понятий в форме заполнения кроссворда. В результате решения должно получиться слово «глаз». Затем завершаем четверостишье басни словом «очки».
1) Прочитайте каждый свою карточку.
2) По своей карточке сделайте необходимые записи на рабочих листах.
3) Расскажите свою карточку соседу. В это время сосед делает необходимые записи в своем рабочем листе.
4) После обмена информацией делаем переход по схеме:
5) Когда рабочий лист заполнен, задайте контрольные вопросы на понимание своему соседу.
6) Если материал вами усвоен, то после сдачи рабочего листа учителю можете приступить к выполнению теста.
Г.Н. Степанова «Физика 8» параграф 54, 55.
Приложение.
2. Рабочий лист.
3. Пример карточек.
4. Тест.