День рождения классного коллектива
4 «А» класс 27.10.16г
Цели: сплочение детского коллектива;
Подготовка к празднику: каждый ребенок совместно с родителями готовит страничку “классного семейного альбома” - презентацию “Знакомьтесь, это я …” (формат А3 с фотографиями, с записями интересных случаев из жизни, с рассказами об увлечениях …). В празднике принимают участие дети и родители. Родители готовят небольшие подарки первоклассникам.
Оформление к празднику:
(Звучит музыка, родители и дети рассаживаются в зале).
Ведущий.
Что случилось, что такое? Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?
Может страшный ураган, извергается вулкан?
Может это наводненье, отчего столпотворенье?
Просто в день рождения класса мы не можем без затей,
Потому зовем на праздник всех: и взрослых, и детей!
В этот праздник необычный, вас желая удивить,
Мы решили всем на радость день рождения открыть.
Ведущий.
Привет, друзья! Привет, народ! Тот, что в 4 «А» живёт!» Добрый вечер, дорогие родители! Вы собрались на день рождения? Ну, что ж, отличного Вам настроения!
Ведущий.
Нет, не в тридевятом царстве,
В тридесятом государстве
В Санкт- Петербурге, в ГБОУ СОШ № 311.
Мы, друзья, ведь не забыли
День рожденья отмечать!
Родителей мы пригласили,
И в конкурсы их будем вовлекать!
Слово учителя (на фоне музыки):
В этом году в каждой семье произошло что-то значительное, важное. (Интервью с родителями) Да. В каждой семье этот год оставил свой памятный след. Но есть событие, которое объединило нас в одну семью. Какое?
Классная компания «Солнышко» (хором)
Ведущий: - Вы спросите, почему такое название, объясняем…
– Солнышко! (хором)
Ярче слова в мире нет!
– Солнышко! ((хором)
Дарим людям добрый свет!
– Солнышко! ((хором)
Сияем ясным светом и зимой, и летом.
– Мы из средней школы № 311
Так нас почему-то называют.
Но мы твердо уверены,
Что школа наша не средняя, а, как минимум, отличная (хором)!
Наш девиз: «Гореть всегда!
Гореть везде!
До дней последних донца.
Гореть – и никаких гвоздей!
Вот лозунг наш и солнца»
Ведущий:
Он особый – день рождения
День волнений и веселья!
Когда можно без стестенья
Высказать слова любви,
Благодарности, признанья
За заботу и вниманье,
Просто… за очарованье
Человеческой души!
Учитель: Дом, школа, семья – эти слова неразделимы. Есть родительский дом, где вас любят – это ваша родная семья. Есть школьный дом и школьная семья – это друзья, любимый класс, учителя. И сегодня в нашем доме день рождения большой неугомонной семьи! Вот мы и собрались, чтобы учиться говорить друг другу добрые, душевные слова, учиться дружить, уважать мнение каждого, и быть вместе!
Ученики
Отчего у нас веселье?
Праздник тут какой у нас?
День рожденья! День рожденья!
Отмечает весь наш класс!
День рожденья в нашем классе!
Именинник – целый класс!
Поздравляйте, гости, нас!
1 родитель:
Взгляни на небо, там, где млечный путь.
Увидишь звезд великое скопленье.
Возьми одну из них и не забудь
Сегодня класса четвёртое рожденье!
2 родитель:
Желаем счастья большого, как шар земной!
Звонкого смеха, как эхо весной!
Нежности мягкой, как зелень берез.
Все, что задумано, чтобы сбылось!
Песня
Праздник, праздник празднуем семьей,
Праздник, праздник – день рожденья свой,
«Поздравляем! – весело кричат
18 мальчиков, 10 нас – девчат.
Девочки, мальчики рядышком
Здесь все на празднике вместе.
Девочки, мальчики рядышком
Дружно поют эту песню.
Именины – праздник дорогой,
Именины – вместе с нами пой.
«С днем рождения» – весело кричат
18мальчиков, 10 нас – девчат.
ПОСЫЛКА (стук в дверь)
Из посылки дети достают символические кирпичики, на которых написаны слова (доброта, честность, порядочность, злость, внимание, старательность, зависть, скука, усидчивость, дружба, взаимопомощь, трудолюбие, общительность, гнев, обида, тревога, улыбки, забота, счастье и т.д.)
– Каким будет наш дом дальше? Кто ещё поселится в нем? Решать только вам.
- А сейчас вы должны отобрать те кирпичики, которые мы заложим в стену Дворца Знаний.
Книга рекордов нашего класса
– Мы знакомы уже три года, успели ближе узнать друг друга, но, недавно, мы начали писать свою Книгу Рекордов (Ведущий зачитывает рекордсменов, вручает медали или эмблемы класса с надписью на обороте. Дети выбирают по кирпичику и прикрепляют их на макете дома):
Мы в первом классе давали клятву. Давайте вспомним её.
Ведущий: А чем же была интересна жизнь в классе за год, с прошлого дня рождения класса? Вспомнили?
Предлагаем игру «Алфавит»: по той букве, которую каждый возьмёт из сундучка, надо вспомнить мероприятие или название классного часа, которые проходили в классе. Молодцы!
Ведущий: Мы празднуем сегодня день рождения нашего класса. И сейчас мы составим его портрет, из каких достоинств он состоит… Ваша задача назвать несколько прилагательных, чем интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет портрет. И так, внимание, друзья!!! (рис. Плаката) состоит из прилагательных: чуткие, внимательные, дружные, …. и т. д.
Учитель: А теперь убедимся, действительно ли наш класс соответствует описанию… (презентация – фильм о классе)
Ведущая: Да, класс что НАДО! А насколько любознательны и внимательны ученики в нём? Сейчас мы это проверим на мини – экзамене:
- В каком году впервые распахнула свои двери для учеников наша школа?
- Кто автор учебника по математике?
- Чьи имена девочек в нашем классе встречаются дважды?
- Что нужно сделать, чтобы получить «5» по русскому языку?
- У кого в классе самый командный тон?
- Название какого предмета с первого класса по одиннадцатый не изменяется?
- Назовите одноклассников, у кого день рождения в один день?
-Кто танцует и поёт в стенах одной школы?
- Назовите имена одноклассников, которые начинаются на букву «Е», «А», «Д», «М».
Ведущая: Скажите, а без чего не бывает дня рождения?
Ответы детей. Среди них встречается ответ: торт.
Ведущая: Вот и давайте сейчас испечем праздничный торт.
Игра "Торт"
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех Ведущая. По команде дети начинают "печь торт": Ведущая поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Ведущая крутится до тех пор, пока не получится большой "торт". Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг ведущей, следует остановиться. Во время игры звучит мелодия песни крокодила Гены.
Ведущая: Вот так торт получился! (спрашивает детей) - С чем он у нас?
Ответы детей: С бананом, с джемом, с кремом, с клубникой, яблоками...
Ведущая: А чего не хватает на праздничном торте?
Дети: Свечек.
Ведущая: Правильно! Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Дети разбегаются в разные стороны.
В завершении праздника ДИСКОТЕКА
– Вот и подошел к концу наш праздник, мы заложили фундамент нашего дома. Отныне он будет держаться на доброте, усердии, уважении… (зачитывает слова с кирпичиков)
Всего вам самого доброго!