сценарий новогоднего праздника (3 класс)

 

 

 

Сценарий проведения новогоднего праздника в 3-а классе.

Вступление учителя: (на презентации «Зима»)

Ещё вчера, на солнце млея,

Последним лес дрожал листом,

И озимь, пышно зеленея,

Лежала бархатным ковром.

Глядя надменно, как бывало,

На жертвы холода и сна,

Себе ни в чём не изменяла

Непобедимая сосна.

Сегодня вдруг исчезло лето;

Бело, безжизненно кругом,

Земля и небо — всё одето

Каким-то тусклым серебром.

Поля без стад, леса унылы,

Ни скудных листьев, ни травы.

Не узнаю растущей силы

В алмазных призраках листвы.

Как будто в сизом клубе дыма

Из царства злаков волей фей

Перенеслись непостижимо

Мы в царство горных хрусталей.

Звучит песня «Зима - красавица» в исполнении детского хора

Рассказ учителя о ходе игры-соревновании «Новогодняя кутерьма»:

- уже сейчас у каждой команды есть большое количество баллов, которое подарили своим детям родители, и сами себе подарили дети, выполняя конкурсные задания «Новогодняя кутерьма»

- в ходе игры будет проведено много конкурсов, которые позволят увеличить это количество баллов

- в перерывах между конкурсами каждая команда покажет своё подготовленное домашнее задание, которое можно было готовить самостоятельно или с помощью взрослым (они тоже могли принимать участие)

- по окончании конкурсной программы – новогодняя дискотека.

И так – вперёд к победе! Результаты конкурсной части и предновогодних конкурсов вы узнаете завтра, а сегодня перед началом игры говорим спасибо нашим родителям, которые проявили необычайное мастерство, выдумку, фантазию, а, главное, большое желание помочь своей команде (вручение Новогодних сертификатов семьям, которые приняли участие в конкурсе «Фантазия и творчество не знают возраста»).

Конкурсная часть праздника

1. «Посадил дед …….» (дети хором: «Репку»)

Именно так называется наш первый конкурс – «Репка» (ведущий объясняет условия конкурса).

2. Ну, а теперь команда «Новогодние звёзды» представляет своё домашнее задание:

- попробуйте отгадать загадку и узнать, о ком нам расскажут ребята, и кто подарит нам несколько загадок

«То рыжая, то серая,

А по названью белая.

И по соснам, и по елям быстро бегает она,

Видит, шишки где поспели, где грибная целина. …»

Выступление с домашним заданием названной команды.

3. Презентация «Картины» с выходом на слово «портрет». Именно так и называется следующий конкурс. Внимание! (ведущий объясняет условия данного конкурса).

4. Следующий конкурс «Декламация под музыку» (объяснение условия ведущим).

5. А теперь мы приглашаем команду «Победа радости» со своим домашним заданием. Они продолжают музыкальную тему нашего праздника.

Выступление с домашним заданием названной команды.

6. Продолжаем конкурсную программу (перед каждым конкурсом – объяснение ведущего):

- «Новогодний салют»

- «Эстафета с яйцом»

- «Выставка скульптур».

7. Очень много разных скульптур у вас сейчас получилось. Здорово! Молодцы! А вот героями домашнего задания следующей команды стали звери с противоположными чертами характера: один – трусливый, другой – хитрющий, один – белый, незаметный, другой – яркий, всюду видный.

Выступление команды «Победитель» со своим домашним заданием – сказкой «Про Лису и Зайца».

8. Учитель: Скачут кони вороные

По хрустящему снежку,

На дорожки ледяные

Крошат снежную муку.

Отложили вы тетрадки.

За распахнутым окном

Кружат синие лошадки

В танце с белым скакуном.

Не волнуйтесь, всё в порядке.

Угадайте, почему деревянные лошадки скачут к дому твоему?

9. Название следующего нашего конкурса «Конская поклажа» (объяснение условий конкурса ведущим).

10. Ну, а теперь своё домашнее задание нам представляют сразу две команды, правда, по очереди. Приглашаем команду «Ураган» со стихотворением «Под Новый год».

Выступление названной команды с домашним заданием.

А теперь приглашаем команду «Победа».

Выступление названной команды с новогодними пожеланиями в сопровождении презентации.

11. Мы услышали стихи, которые, может быть, помогут вам в следующем конкурсе под названием «Поздравлялка» (ведущий объясняет условие).

12. Завершает конкурсную программу аукцион «Что делают под Новый год?» (ведущий объясняет условие данного конкурса).

Учитель: А вдруг сегодня будет снег,

И к нам придёт зима!

Повсюду будет звонкий смех -

В снежки пойдёт игра.

Коньками будем резать лед,

На лыжах бегать в парке.

Придет к нам Дедушка Мороз,

Всем принесет подарки!

Водить мы будем хоровод

Вокруг нарядной елки

И дружно встретим Новый год

Веселой песней звонкой!

Звучит песня «Новогодняя» в исполнении детского хора.

Ну, что ж, пока подводятся итоги, для вас – новогодняя дискотека!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий проведения новогоднего праздника в 3-а классе.

Вступление учителя: (на презентации «Зима»)

Ещё вчера, на солнце млея,

Последним лес дрожал листом,

И озимь, пышно зеленея,

Лежала бархатным ковром.

Глядя надменно, как бывало,

На жертвы холода и сна,

Себе ни в чём не изменяла

Непобедимая сосна.

Сегодня вдруг исчезло лето;

Бело, безжизненно кругом,

Земля и небо — всё одето

Каким-то тусклым серебром.

Поля без стад, леса унылы,

Ни скудных листьев, ни травы.

Не узнаю растущей силы

В алмазных призраках листвы.

Как будто в сизом клубе дыма

Из царства злаков волей фей

Перенеслись непостижимо

Мы в царство горных хрусталей.

Звучит песня «Зима - красавица» в исполнении детского хора

Рассказ учителя о ходе игры-соревновании «Новогодняя кутерьма»:

- уже сейчас у каждой команды есть большое количество баллов, которое подарили своим детям родители, и сами себе подарили дети, выполняя конкурсные задания «Новогодняя кутерьма»

- в ходе игры будет проведено много конкурсов, которые позволят увеличить это количество баллов

- в перерывах между конкурсами каждая команда покажет своё подготовленное домашнее задание, которое можно было готовить самостоятельно или с помощью взрослым (они тоже могли принимать участие)

- по окончании конкурсной программы – новогодняя дискотека.

И так – вперёд к победе! Результаты конкурсной части и предновогодних конкурсов вы узнаете завтра, а сегодня перед началом игры говорим спасибо нашим родителям, которые проявили необычайное мастерство, выдумку, фантазию, а, главное, большое желание помочь своей команде (вручение Новогодних сертификатов семьям, которые приняли участие в конкурсе «Фантазия и творчество не знают возраста»).

Конкурсная часть праздника

1. «Посадил дед …….» (дети хором: «Репку»)

Именно так называется наш первый конкурс – «Репка» (ведущий объясняет условия конкурса).

2. Ну, а теперь команда «Новогодние звёзды» представляет своё домашнее задание:

- попробуйте отгадать загадку и узнать, о ком нам расскажут ребята, и кто подарит нам несколько загадок

«То рыжая, то серая,

А по названью белая.

И по соснам, и по елям быстро бегает она,

Видит, шишки где поспели, где грибная целина. …»

Выступление с домашним заданием названной команды.

3. Презентация «Картины» с выходом на слово «портрет». Именно так и называется следующий конкурс. Внимание! (ведущий объясняет условия данного конкурса).

4. Следующий конкурс «Декламация под музыку» (объяснение условия ведущим).

5. А теперь мы приглашаем команду «Победа радости» со своим домашним заданием. Они продолжают музыкальную тему нашего праздника.

Выступление с домашним заданием названной команды.

6. Продолжаем конкурсную программу (перед каждым конкурсом – объяснение ведущего):

- «Новогодний салют»

- «Эстафета с яйцом»

- «Выставка скульптур».

7. Очень много разных скульптур у вас сейчас получилось. Здорово! Молодцы! А вот героями домашнего задания следующей команды стали звери с противоположными чертами характера: один – трусливый, другой – хитрющий, один – белый, незаметный, другой – яркий, всюду видный.

Выступление команды «Победитель» со своим домашним заданием – сказкой «Про Лису и Зайца».

8. Учитель: Скачут кони вороные

По хрустящему снежку,

На дорожки ледяные

Крошат снежную муку.

Отложили вы тетрадки.

За распахнутым окном

Кружат синие лошадки

В танце с белым скакуном.

Не волнуйтесь, всё в порядке.

Угадайте, почему деревянные лошадки скачут к дому твоему?

9. Название следующего нашего конкурса «Конская поклажа» (объяснение условий конкурса ведущим).

10. Ну, а теперь своё домашнее задание нам представляют сразу две команды, правда, по очереди. Приглашаем команду «Ураган» со стихотворением «Под Новый год».

Выступление названной команды с домашним заданием.

А теперь приглашаем команду «Победа».

Выступление названной команды с новогодними пожеланиями в сопровождении презентации.

11. Мы услышали стихи, которые, может быть, помогут вам в следующем конкурсе под названием «Поздравлялка» (ведущий объясняет условие).

12. Завершает конкурсную программу аукцион «Что делают под Новый год?» (ведущий объясняет условие данного конкурса).

Учитель: А вдруг сегодня будет снег,

И к нам придёт зима!

Повсюду будет звонкий смех -

В снежки пойдёт игра.

Коньками будем резать лед,

На лыжах бегать в парке.

Придет к нам Дедушка Мороз,

Всем принесет подарки!

Водить мы будем хоровод

Вокруг нарядной елки

И дружно встретим Новый год

Веселой песней звонкой!

Звучит песня «Новогодняя» в исполнении детского хора.

Ну, что ж, пока подводятся итоги, для вас – новогодняя дискотека!