Технологическая карта урока
Автор, разработчик:
|
Самигулина Светлана Юрьевна |
Предмет |
Математика (Программа: ПНШ). |
Класс |
4 |
Тип урока |
Урок повторения |
Технология урока |
Парацентрическая |
Тема |
Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное |
Цель |
Достижение обучающимися предметных и метапредметных результатов. Предметные результаты: уметьрешать логические задачи; доказывать верность данных утверждений; разгадывать арифметические ребусы
Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера, контролировать, обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера Познавательные УУД: выполнять действия по заданному алгоритму, строить логическую цепь рассуждений, конструировать простейшие высказывания с помощью логических связок «…и/ Или…», «если…,то…», «неверно, что…». Коммуникативные УУД: овладение основами логического и алгоритмического мышления. математической речи, основами счета, измерения, прикидки результата и его оценки,
Личностные УУД: мотивация к учебной деятельности и личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий
|
Этапы урока |
Формируемые умения
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Вводный этап Организационный момент
|
Метапредметные результаты:
Готовность обучающихся, их настрой на работу
Уметь определять и формулировать цель урока мотивация к учебной деятельности и личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий
|
Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, создает эмоциональный настрой на урок: – Здравствуйте, ребята. Я рада вновь видеть ваши глаза, улыбки. Я надеюсь, что этот урок будет полезен для нашей дальнейшей работы.
– Откройте содержание, найдите тему урока. Какую цель каждый себе поставит?
– Откройте нужную страницу. Просмотрите содержание урока. Чем мы будем заниматься?
–Какую еще важную цель поставим? |
Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку
Самостоятельное определение темы и цели урока
– Будем вычислять значения выражений, решать задачи, строить прямоугольник, выполнять деление столбиком. – Будем учиться слушать и слышать других. |
Основной этап. Работа по теме урока |
Метапредметные результаты:
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках. Взаимопроверка, самопроверка выполненной работы
Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи
|
– Вы будете работать самостоятельно, проверяя себя разными способами. Вы будете выполнять задания, записанные в таблице на карточках. Проверка осуществляется разными способами: у доски (Д), у учителя (У), на последней парте (П), и взаимопроверка (В)–обмен тетрадями у доски. За правильно выполненное задание ставите в карточку +, если задание выполнено с ошибками половинка + Задания со * выполнять не обязательно. Выполнять задания можно в любой последовательности, кроме Проверочной работы. Ее выполняете в конце
|
Выполняют самостоятельно задания |
Заключительный этап.
Рефлексия |
Формулировать конечный результат своей работы на уроке. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности |
– Достигли ли мы цели, поставленной в начале урока? – А какая была цель нашего урока?
– Как вы оцениваете свою работу? Нарисуйте в тетрадях соответствующий смайлик. Ваши впечатления от урока. Есть ли у вас вопросы? |
– Достигли. Мы учились рассуждать, проверять свою работу и работу товарища |
Домашнее задание: |
|
Карточки учеников
Фамилия, имя |
Уч. № 251(а) (П) |
Уч. № 252 (Д) |
Уч. № 254 (В) |
Т. № 104 (У) |
Т № 105 (1) (Д) |
Уч. № 253* (У) |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Д – доска У– учитель В – взаимопроверка П – парта
Карточки учеников
Фамилия, имя |
Уч. № 251(а) (П) |
Уч. № 252 (Д) |
Уч. № 254 (В) |
Т. № 104 (У) |
Т № 105 (1) (Д) |
Уч. № 253* (У) |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Д – доска У– учитель В – взаимопроверка П – парта
______________________________________________________________________________________
Карточки учеников
Фамилия, имя |
Уч. № 251(а) (П) |
Уч. № 252 (Д) |
Уч. № 254 (В) |
Т. № 104 (У) |
Т № 105 (1) (Д) |
Уч. № 253* (У) |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Д – доска У– учитель В – взаимопроверка П – парта
_________________________________________________________________________________________
Карточки учеников
Фамилия, имя |
Уч. № 251(а) (П) |
Уч. № 252 (Д) |
Уч. № 254 (В) |
Т. № 104 (У) |
Т № 105 (1) (Д) |
Уч. № 253* (У) |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Д – доска У– учитель В – взаимопроверка П – парта