Сценарий игрового классного часа во 2 классе
2014
При входе класс делится на 4 команды. Девочки получают квадратные жетоны 4-х цветов, мальчики – круглые жетоны 4-х цветов. (Приготовить жетоны: квадратные – 4 желтых, 4 красных, 4 синих, 4 зеленых; круглые – 3 красных, 3 синих, 3 желтых, 3 зеленых)
Далее дети собираются в команды по цветам.
-Сегодня мы поиграем в игру 23+8. Что означает это название? Но мы не будем соревноваться между мальчиками и девочками, и выяснять, кто из них победит, ведь в жизни мы должны быть вместе и помогать друг другу. Вот и сегодня наши команды должны будут играть дружно, помогая друг другу.
На доске – Экран нашей сегодняшней игры (МИМИО). На нем вы видите названия конкурсов-испытаний, через которые вам придется пройти. Команды-победители конкурсов будут добавлять свой значок на поле конкурса. В конце мы подведем итоги, и команда победитель получит право быть первой. А в чем, узнаете в конце игры.
Конкурсы:
Участвует одинаковое количество человек. Все участники команды должны встать друг за другом в алфавитном порядке их имен. Кто первый – тот и победил, но при условии, что нет ошибок.
Участвуют пары (лучше М+Д) от каждой команды. Один берет карточку с написанным словом и пытается изобразить это слово пантомимой. Другой должен отгадать. Каждому по 2 слова. (Приготовить 4 карточки со словами для угадывания, одно простое – предмет, а второе сложнее, например – любовь, обида, презрение, веселье)
Антракт – Физминутка «Наоборот»
В коробку положить 4 предмета (по одному для каждой команды). Команда должна не более чем за 10 вопросов (Да-Нет) угадать свой предмет. (Приготовить коробку и предметы)
Антракт «Караоке». Поем песню «Ничего на свете лучше нету»
И мальчики, и девочки должны уметь помогать своим родителям, ведь в будущем им придется стать умелыми хозяйками и мастерами. Попробуйте вспомнить или угадать, с помощью чего нужно выполнить ту или иную работу (карточки):
1 |
Выпилить игрушки из фанеры |
А |
молоток |
2 |
Завинтить винт |
Б |
блендер |
3 |
Распилить бревно |
В |
швейная машинка |
4 |
Подстричь газон |
Г |
гаечный ключ |
5 |
Отвернуть болт |
Д |
дрель |
6 |
Сделать фарш для котлет |
Е |
триммер |
7 |
Забить гвоздь |
Ж |
отвертка |
8 |
Пристрочить карман на юбку |
З |
бензопила |
9 |
Просверлить отверстие |
И |
мясорубка |
10 |
Взбить коктейль |
К |
лобзик |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
3 |
|
3 |
|
3 |
|
3 |
|
4 |
|
4 |
|
4 |
|
4 |
|
5 |
|
5 |
|
5 |
|
5 |
|
6 |
|
6 |
|
6 |
|
6 |
|
7 |
|
7 |
|
7 |
|
7 |
|
8 |
|
8 |
|
8 |
|
8 |
|
9 |
|
9 |
|
9 |
|
9 |
|
10 |
|
10 |
|
10 |
|
10 |
|
Приглашаются пары от каждой команды. Девочки под музыку обматывают мальчика туалетной бумагой. Кто первый – победил. Кто из мальчиков первый освободится от «бинтов» - тоже приносит очко команде.
Приглашаются пары от каждой команды. Девочки стоят у стульев, где лежит халатик и платочек. Мальчики по команде подбегают к стулу, с помощью девочки одевают халат, платок. Кто первый – победитель. В заключении - пары танцуют под музыку.(Приготовить по 4 халата и платочка)
Подведение итогов.
Команда победитель – первая получает подарки.