Аврамиди Алла Юрьевна

 

учитель английского языка

педагогический стаж: 16 лет
квалификационная категория: первая
образование: высшее

Лексика

“Animals”: a cat, a dog, a lion, a tiger, a fox, a crocodile, an elephant, a cockerel, a parrot, a fish, a pig, a rabbit, a frog. («Животные»: кот, собака, лев, тигр, лиса, крокодил, слон, петух, попугай, рыба, поросенок, кролик, лягушка).

“Numbers”(1-10): one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

“School things”: a bag, a pen, a pencil, a pencil box, a rubber, a textbook, a workbook. («Школьные принадлежности»: рюкзак, ручка, карандаш, пенал, стерательная резинка, учебник, рабочая тетрадь).

“Colors”: red, green, orange, yellow, brown, blue, black, white, pink. («Цвета»: красный, зеленый, оранжевый, желтый, коричневый, синий, черный, белый, розовый).

“Family”: a mother, a father, a sister, a brother, a baby, a grandmother, a grandfather. («Семья»: мама, папа, сестра, брат, малыш, бабушка, дедушка).

Действия: run, jump, swim, sing, dance, skip, sit, fly, read, write, count, draw. (бегать, прыгать, плавать, петь, танцевать, прыгать на скакалке, сидеть, летать, читать, писать, считать, рисовать

Местоимения: I, you, he, she, my, your, his, her. (я, ты, он, она, мое,твоё, его, её).

Разное: big, little, good morning, good bye, apple, teacher, children, friend, toy, please, fine, well done… (большой, маленький, доброе утро, до свидания, яблоко, учитель, дети, друг, игрушка, пожалуйста, хорошо, хорошая работа).

Фразы по теме «Знакомство»: hello, what’s your name, how old are you, my name is…,I am eight. (привет, как тебя зовут, сколько тебе лет, меня зовут…, мне восемь).

Речевые конструкции.

I have got a… / I have not got a… / Have you got a…? / Yes, I have. / No, I have not.

I can… / I cannot… / Can you…? / Yes, I can. / No, I cannot.

Урок в 8 классах по теме «Загрязнение окружающей среды»

(С использованием бригадно-индивидуальной технологии)

Учитель Дмитриева А.Ю.

 

Цель: активизация введенной лексики по теме «Загрязнение окружающей среды»; составление доклада по теме.

Задачи: - развить грамматические навыки: смешанный тип условных предложений

- организовать работу в группах, развивать умения самоконтроля и самооценки

 

Оборудование урока: учебник «Английский с удовольствием» и рабочая тетрадь 8 класс (Биболетова Г., изд.»Титул»), оценочные листы (лист взаимоконтроля)

 

Информационный ввод учителя

 

  1. Сообщение темы и разговорная разминка (мотивационный этап)

 

Today we continue discussion the problem of rubbish and having talk about conditional sentences.

-         Last time we discussed the protection of the environment. What is the problem?

-         What can we do in this situation?

-         Do you throw the rubbish away or put it into the bins?

-         Are there different bins in our streets?

 

-         Повторение слов по теме «Загрязнение окружающей среды»

 

What words do we use when we speak about environment?

Ключевое слово (environment) записано на доске. Учащиеся называют слова, которые ассоциируются с этим словом. Записываю на доске.

 

  1. Использование Conditional Mood.

Обращаю внимание учащихся на таблицу в учебнике (стр.123). Составляем устно предложения.

 

Индивидуальная работа

 

  1. Повторить правило употребления (учебник, страница 45)
  2. Составить предложения по образцу: (рабочая тетрадь, стр. 32     упр.4) записать в тетрадях.

3.Чтение текста по теме (учебник, стр.51, упр.40)

4. Выполнение упражнения по тексту (рабочая тетрадь, стр.33, упр.5)

 

Работа в бригадах

 

  1. Проверить задания 2, 3  и 4(взаимопроверка), поставить в оценочный лист количество правильно выполненных заданий.
  2. Составить доклад на основе текста.
  3. Прочитать доклад (вариант  - пересказ дома)
  4. Выполнить тест из 5 заданий на Conditional Mood.( Приложение 1)

 

 

Приложение №1 Тест

  1. Если у меня будет время, то я приду сегодня.

a)will have     b)have    c)would come     d)will come

2.Если бы у меня было время, я пришел бы сегодня.

a)had     b)had had    c)would    d) would have come

3.Если бы у меня было время, я пришел бы вчера.

a)had     b)had had    c)would    d) would have come

4.Если бы я знал английский язык, то перевел бы текст сам.

a) knew   b)has know   c)would translate   d)would have translated

5.Если бы я тогда знал английский язык, то перевел бы текст сам.

a) knew   b)has know   c)would translate   d)would have translated

 

 

Приложение №2  Оценочный лист

 

Name, surname

Task 2

Task 3

Teacher’s mark

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутки проводятся в сопровождении легко запоминающихся считалок, рифмовок, стихотворений. Музыкальное оформление физминуток делает их насыщеннее и интереснее.

1. Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Bent left to the side
Bent left bent right
1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!
Stand still

2. Stand up clap clap
Arms up clap clap
Step step arms down
Clap clap please sit down

3. Hands up clap clap clap
Hands down shake shake shake
Hands on hip jump jump jump
Hop hop hop stop stand still
Good sit down please

4. Hands up hands down shake shake
Stand up on the tiptoes
Turn around step aside
step left step right

5. I can jump I can run
I can sing I can dance
I can swim I can’t fly
I can climb and say good bye.

6. I like to read I like to play
I like to study every day
I like to jump I like to run
I like to play, it’s fun.

7. Hands on the head
Hands on the hips
Hands on the table
Hands like this
Hands on the shoulders
Hands up and down
Hands behind the head
And sit down.

8. Hand up clap clap
Hands down clap clap
Hands on the head hop hop
Hands on the hips hop hop

9. Two little feet go tap tap tap
Two little hands go clap clap clap
Two little feet go jump jump jump
Two little hands go thump thump thump

10. One one one little dog run
Two two two cats see you
Three three three birds in the tree
Four four four frogs on the floor.

11. Can you hop like a rabbit
Can you jump like a frog
Can you walk like a duck
Can you run like a dog
Can you fly like a bird
Can you swim like a fish
Can you be like a good child
As still as you wish

12. Its fun to this
Its fun to be that
To leap like lamp
To climb like a cat
To swim like a fish
To hop like a frog
To trot like a horse
To jump like a frog

13. Up down up down
Which is the way to London town
Where where up in the air
Close your eyes and you are there

14. Teddy bear turn around
Teddy bear touch the ground
Teddy bear nod you head
Close your eyes and go to bed.

15. Ten little fingers
Ten little toes
Two little ears
And one little nose
Two little eyes
They shine so bright
One little mouth to say good night.

16. Three little monkeys jumping on the bed
One fell of and bumped his bed
Mom called the doctor and the doctor said
No more little monkeys jumping on the bed.

17. Stand up and look around
Shake your head and turn around
Stamp your feet upon the ground
Clap your hands and than sit down.

Содержание разработки может расширяться. Как показала практика, сами дети могут сочинять физминутки и проводить их.

18. посмотрите птичка bird
Нам пример она дает
Чтобы небо ближе стало
Делай up и делай down

19. прибежала кошка cat
тоже хочет дать совет
чтоб как я вам гибкой стать
наклоняйтесь left and right

Результатом может быть сборник физминуток, которые способствуют облегчению усвоения фонетических, грамматических правил.

 

В огороде.

Morning. Надобно вставать.

Kitchen-garden поливать.
Вот tomatoes полила,
С грядки carrot сорвала.
Flowers несет букет,
Возле house видит Cat.
-Mouse, how do you do!
Я сейчас к тебе приду.
Mouse видит: плохо дело,
Basket на врага надела.
Налетел на apple-tree.
Сверху фрукты: one, two,three.
Ну, теперь тебя я съем.
No, Cat,-ответил Ram.

Фрукты и овощи

На доске рисую мелом 
Грушу, pear, дыню melon, 
Если захотите, вам
Нарисую сливу, plum 

Вам признаюсь откровенно:
Я люблю банан, banana.
Больше брюквы, больше репы
Ананас люблю, pineapple.

Не сравнить обычный овощ,
С сочным апельсином, orange.
Съесть могу хоть целый пуд,
Если столько мне дадут. 
Я отведать был бы рад 
И кокоса, coco-nut. 
Вкусное в нем молоко... 
Да лезть на пальму высоко.

Как готовить щи

Чтоб отведать вкусных щей,
Надо много овощей. 
Cabbage нам нужна, капуста.
С нею будет очень вкусно.
И нужна по крайней мере 
Хоть одна морковка, carrot 
Мы, конечно, в щи добавим 
Лука репчатого, onion. 
И potato, картошку. 
Щи пусть покипят немножко. 
Напоследок — соли, salt. 
Щи готовы. Ставь на стол.

 

Поставь глаголы в правильной форме. (Present Simple)

1. My sister  (to get) up at eight o'clock.

2. She  (to be) a school-girl. She  (to go) to school in the afternoon.

3. Jane  (to be) fond of sports. She  (to do) her morning exercises every day

4. For breakfast she  (to eat) two eggs, a sandwich and a cup of tea

5. After breakfast she  (to go) to school.

6. She  (to speak) French well.

7. It  (to take) him two hours to do his homework

8. My working day  (to begin) at seven o'clock.

9. I  (to get) up,  (to switch) on the radio and (to do) my morning exercises.

10. It  (to take) me fifteen minutes

11. My father and I  (to leave) home at eight o'clock.

12. He  (to take) a bus to his factory

13. My mother  (to be) a doctor, she  (to leave) home at nine o'clock.

14. In the evening we  (to gather) in the living-room.

15. We  (to watch) TV and  (to talk).

16. At half past seven we  (to have) breakfast