Общая информация. Мониторинги

Главное направление работы Службы сопровождения школы создавать условия для успешной социализации (социальной адаптации) учащихся школы с учетом их личностных особенностей.

В своей деятельности Служба руководствуется международными актами в области прав детей:

Состав Службы сопровождения:

1. Педагог-логопед: Тылевич А. Б.

2. Педагоги-психологи, ведущие психолого-педагогическую работу в ГБОУ СОШ № 311 в соответствии с заключённым с ГБУ ДО ЦППМСП Фрунзенского района http://cpmss-frn.edusite.ru/ договором-соглашением о сотрудничестве.

  • Рабко Анна Владимировна,
  • Старшинова Ольга Сергеевна,
  • Тарасова Дарья Васильевна
  • Ландышева Мария Сергеевна

3.  Социальный педагог: Асафьева Е.А.

Курирует работу Службы сопровождения заместитель директора по ВР Ларионова Л.В.

В течение  учебного года проводятся психологические и социологические исследования, опросы, анкетирования, диагностические обследования:

  • Ежегодный городской мониторинг здоровьесберегающей среды ОУ: участники - учащиеся 2-х и 6-х классов, их родители, педагоги (2015 год - 288 участника)
  • Социально-психологическое тестирование обучающихся 7-11 классов на предмет раннего выявления  незаконного потребления наркотических средств  и психотропных веществ (2015 год - 148 учащихся)
  • Диагностическое обследование учащихся 1-х классов (адаптация учащихся 1-х классов к обучению в школе)
  • Психологическая адаптация учащихся 1-х классов к школе (коррекционно-развивающие занятия)
  • Диагностическое обследование учащихся 5-х классов (диагностика готовности учащихся 5-х классов к обучению в средней школе)
  • Диагностическое обследование учащихся 4-х классов (готовность к обучению в основной школе)
  • Коррекционно-развивающие занятия для учащихся младшего школьного возраста - "Давайте жить дружно" (Модуль 1)
  • Профилактика и коррекция интолерантного поведения в классном коллективе - "Давайте жить дружно" (Модуль 2)
  • Групповые занятия по программе "Ориентир" (профессиональное и интеллектуальное самоопределение)

Обследования проводятся анонимно. Их результаты доступны отдельным группам лиц. Родители могут получить информацию о своем ребенке индивидуально.