Материалы
- Подробности
- Родительская категория: Химия
Урок в 9 классе.
Тема: Соединения щелочных металлов.
На уроке используется технология диалоговой взаимопомощи (по методике ДПН Суртаевой Н.Н.)
Тип урока: Изучение нового материала.
Цели урока:
Образовательная: дать представление об основных соединениях щелочных металлов, их нахождении в окружающей среде, физических и химических свойствах,
применении.
Развивающая: развитие умения учащихся работать в диалоговом режиме, совершенствование монологической речи, логического мышления, расширения химического словарного запаса.
Воспитывающая: Воспитание коммуникативности учащихся, способности работать в парах.
Задачи учащихся: усвоить материал темы по восьми дидактическим карточкам. Каждый учащийся готовит одну карточку и помогает остальным учащимся по своей карточки изучить тему.
Ход урока
1.Организационный момент
2.Вводная инструкция учителя
На каждом ряду по восемь вариантов, задействованы 24 человека.
Каждый ученик в определенный период времени, меняясь ролями, является учеником и учителем. Но в то же время в каждый момент урока – это коллективная деятельность.
Ученик не только сам усваивает новый материал, но и помогает другим учащимся.
Ученики осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль, по результатам которого ставят друг другу оценку на рабочем листе.
Контрольное задание учащиеся выполняют на обратной стороне рабочего листа и сдают учителю на контроль.
Урок содержит 4 этапа ........................