Урок в 9 классе.

 

Тема: Соединения щелочных металлов.

 

 

 

На уроке используется технология диалоговой взаимопомощи (по методике ДПН Суртаевой Н.Н.)

 

Тип урока: Изучение нового материала.

 

Цели урока:

 

Образовательная: дать представление об основных соединениях щелочных металлов, их нахождении в окружающей среде, физических и химических свойствах,

 

применении.

 

Развивающая: развитие умения учащихся работать в диалоговом режиме, совершенствование монологической речи, логического мышления, расширения химического словарного запаса.

 

Воспитывающая: Воспитание коммуникативности учащихся, способности работать в парах.

 

Задачи учащихся: усвоить материал темы по восьми дидактическим карточкам. Каждый учащийся готовит одну карточку и помогает остальным учащимся по своей карточки изучить тему.

 

 

 

Ход урока

 

 

 

1.Организационный момент

 

2.Вводная инструкция учителя

 

На каждом ряду по восемь вариантов, задействованы 24 человека.

 

Каждый ученик в определенный период времени, меняясь ролями, является  учеником и учителем. Но в то же время в каждый момент урока – это коллективная деятельность.

 

Ученик не только сам усваивает новый материал, но и помогает другим учащимся.

 

Ученики осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль, по результатам которого ставят друг другу оценку на рабочем листе.

 

Контрольное задание учащиеся выполняют на обратной стороне рабочего листа и сдают учителю на контроль.

Урок содержит 4 этапа ........................

читать полностью>>>>>