- Подробности
- Родительская категория: Начальная школа
Технологическая карта урока
| Автор, разработчик: 
 | Самигулина Светлана Юрьевна | 
| Предмет | Математика (Программа: ПНШ). | 
| Класс | 4 | 
| Тип урока | Урок повторения | 
| Технология урока | Парацентрическая | 
| Тема | Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденное | 
| Цель | Достижение обучающимися предметных и метапредметных результатов. Предметные результаты: уметьрешать логические задачи; доказывать верность данных утверждений; разгадывать арифметические ребусы 
 Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера, контролировать, обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера Познавательные УУД: выполнять действия по заданному алгоритму, строить логическую цепь рассуждений, конструировать простейшие высказывания с помощью логических связок «…и/ Или…», «если…,то…», «неверно, что…». Коммуникативные УУД: овладение основами логического и алгоритмического мышления. математической речи, основами счета, измерения, прикидки результата и его оценки, 
 Личностные УУД: мотивация к учебной деятельности и личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий 
 | 
| Этапы урока | Формируемые умения 
 
 | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | 
| Вводный этап Организационный момент 
 | Метапредметные результаты: 
 Готовность обучающихся, их настрой на работу 
 
 Уметь определять и формулировать цель урока мотивация к учебной деятельности и личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий 
 
 
 
 
 
 | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, создает эмоциональный настрой на урок: – Здравствуйте, ребята. Я рада вновь видеть ваши глаза, улыбки. Я надеюсь, что этот урок будет полезен для нашей дальнейшей работы. 
 – Откройте содержание, найдите тему урока. Какую цель каждый себе поставит? 
 – Откройте нужную страницу. Просмотрите содержание урока. Чем мы будем заниматься? 
 –Какую еще важную цель поставим? | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку 
 
 
 
 
 
 Самостоятельное определение темы и цели урока 
 – Будем вычислять значения выражений, решать задачи, строить прямоугольник, выполнять деление столбиком. – Будем учиться слушать и слышать других. | 
| Основной этап. Работа по теме урока | 
 Метапредметные результаты: 
 Уметь ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках. Взаимопроверка, самопроверка выполненной работы 
 Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | – Вы будете работать самостоятельно, проверяя себя разными способами. Вы будете выполнять задания, записанные в таблице на карточках. Проверка осуществляется разными способами: у доски (Д), у учителя (У), на последней парте (П), и взаимопроверка (В)–обмен тетрадями у доски. За правильно выполненное задание ставите в карточку +, если задание выполнено с ошибками половинка + Задания со * выполнять не обязательно. Выполнять задания можно в любой последовательности, кроме Проверочной работы. Ее выполняете в конце 
 | Выполняют самостоятельно задания | 
| Заключительный этап. 
 
 
 Рефлексия | 
 Формулировать конечный результат своей работы на уроке. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | – Достигли ли мы цели, поставленной в начале урока? – А какая была цель нашего урока? 
 
 
 – Как вы оцениваете свою работу? Нарисуйте в тетрадях соответствующий смайлик. Ваши впечатления от урока. Есть ли у вас вопросы? | – Достигли. Мы учились рассуждать, проверять свою работу и работу товарища | 
| Домашнее задание: | 
 | ||
Карточки учеников
| Фамилия, имя | Уч. № 251(а) (П) | Уч. № 252 (Д) | Уч. № 254 (В) | Т. № 104 (У) | Т № 105 (1) (Д) | Уч. № 253* (У) | Итого | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
Д – доска У– учитель В – взаимопроверка П – парта
Карточки учеников
| Фамилия, имя | Уч. № 251(а) (П) | Уч. № 252 (Д) | Уч. № 254 (В) | Т. № 104 (У) | Т № 105 (1) (Д) | Уч. № 253* (У) | Итого | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
Д – доска У– учитель В – взаимопроверка П – парта
______________________________________________________________________________________
Карточки учеников
| Фамилия, имя | Уч. № 251(а) (П) | Уч. № 252 (Д) | Уч. № 254 (В) | Т. № 104 (У) | Т № 105 (1) (Д) | Уч. № 253* (У) | Итого | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
Д – доска У– учитель В – взаимопроверка П – парта
_________________________________________________________________________________________
Карточки учеников
| Фамилия, имя | Уч. № 251(а) (П) | Уч. № 252 (Д) | Уч. № 254 (В) | Т. № 104 (У) | Т № 105 (1) (Д) | Уч. № 253* (У) | Итого | 
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
Д – доска У– учитель В – взаимопроверка П – парта







