Электронный дневник

 Уважаемые Родители!

С 1 августа 2025 года вход в сервис «Электронный дневник» возможен только с использованием ЕСИА («Госуслуги»).

В приложенных фото можно найти инструкции, что делать, если после входа через ЕСИА в вашем личном кабинете на портале «Петербургское образование» перестала отображаться информация о детях, а также о том, как предоставить доступ к «Электронному дневнику» своему ребёнку.

КАК СВЯЗАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ ГОСУСЛУГ С ЭЛЕКТРОННЫМ ДНЕВНИКОМ
1. Открыть портал "Петербургское образование" https://petersburgedu.ru/.
2. Нажать "Войти через Госуслуги".
3. Ввести даные своей учетной записи Госуслуг.
4. На экране появится информационное уведомление "Добро пожаловть в "Электронный дневник".
5. Необходимо выбрать "Привязать учетную запись".
6. В всплывающем окне небходимо ввести адрес электронной почты и пароль от личного кабинета на портале "Петербургское образование".
7. После успешной привязки учетной записи нажать "Продолжить". В разделе обучающиеся отобразится список Ваших детей.
8. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПСТУПА РЕШЕНКУ К ЭЛЕКТРОННОМУ ДНЕВНИКУ. Перейти на страницу "Профиль обучающегося" (нажать на ФИО ребенка). В блоке "Обучающийся" нажать кнопку "Пригласить обучающегося". В открывшемся окне заполнить поле "e-mail" (ввести электрнную почту ребенка, на которую зарегистрирован кабинет Госуслуг). После заполнения необходимо нажать на кнопку "Пригласить". Обучающийся должен быть зарегистрирован на портале Госуслуг. 


   ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ИМЕЕТ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ НА ГОСУСЛУГАХ:

  • Создать учётную запись на портале "Госуслуги" для ребёнка.
  • Подтвердить учётную запись.

Подробная инструкция: Как создать учетную запись ребенку до 14 лет (создает один из родителей) https://www.gosuslugi.ru/help/faq/lk/102380
Подробная инструкция: Как создать учетную запись ребенку старше 14 лет (создает сам ребёнок) https://www.gosuslugi.ru/help/faq/login_child/252144
Гражданину иностранного государства https://www.gosuslugi.ru/help/faq/login/0006

     


Обращаем Ваше внимание, что все инструкции и вопросы, связанные
с работой сервиса «Электронный дневник», доступны по ссылке:
https://petersburgedu.ru/help/


Внимание!

Мобильное приложение «Электронный дневник. Петербургское образование» в настоящее время не работает из-за перехода на авторизацию через ЕСИА. Мы понимаем, что это вызывает определенные неудобства у родителей школьников. В настоящее время ведутся технические работы по адаптации приложения под новую систему входа. Сроки восстановления работы зависят от процесса согласований и тестирования. Как только приложение будет обновлено, мы обязательно сообщим об этом на официальных ресурсах.


Официальное мобильное приложение актуальной версии сервиса
«Электронный дневник» (Петербургское образование. Электронный дневник)
можно скачать по ссылке:
https://apps.rustore.ru/app/ru.spb.iac.dnevnikspb_new

 

 

 


В нашей школе используется бумажный дневник.

Это значит, что оценки, домашние задания, замечания и другая информация выставляются

в традиционный бумажный школьный дневник, а не только в электронный. 

Это не просто старый добрый способ организации, но и способ контроля успеваемости, который доказал свою эффективность. 

 
 
Преимущества бумажного дневника:
  • Самоорганизация:
    Заполнение дневника ежедневно учит ребенка планированию и самодисциплине. 
  • Доступность:
    Вся важная информация, такая как расписание, домашние задания, оценки, контакты учителей, находится в одном месте и всегда под рукой, в отличие от электронного дневника, который требует доступа к устройству и интернету. 
     
  • Традиция:
    Бумажный дневник – это важный атрибут школьной жизни, который имеет свою историю и значимость. 
     
  • Контроль:
    Родители могут видеть успеваемость ребенка, замечания учителей и общаться с ними через дневник. 
     

 Положение о ведении школьного дневника обучающегося 


 В современной школе часто практикуется использование как бумажного, так и электронного дневников, дополняя друг друга. Электронный дневник может предоставить более детальную аналитику и удобство для родителей, в то время как бумажный дневник остается важным инструментом для самоорганизации и контроля.