Общая информация. Мониторинги
- Подробности
- Обновлено 18 Ноябрь 2024
Уважаемые родители!
Специалисты службы сопровождения школы в период обучения с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения в режиме нахождения детей и педагогов в условиях домашней самоизоляции продолжают свою работу удаленно.
Для получения индивидуальных консультация Вы можете обратиться к специалистам
Пешкина Лилия Дмитриевна, социальный педагог,
Артёмова Екатерина Ивановна, педагог-психолог,
Тылевич Анна Борисовна, учитель-логопед,
Обращаем Ваше внимание, что срок ответа на личные обращения 2 рабочих дня.
Главное направление работы Службы сопровождения школы создавать условия для успешной социализации (социальной адаптации) учащихся школы с учетом их личностных особенностей.
В своей деятельности Служба руководствуется международными актами в области прав детей:
- Конвенцией ООН о правах ребёнка,
- Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации»,
- Законом РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»,
- федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Правительства Санкт-Петербурга, приказами и инструкциями Министерства образования и науки РФ,
- Положением о Службе сопровождения,
- Уставом образовательного учреждения.
Состав Службы сопровождения:
1. Педагог-логопед Тылевич Анна Борисовна
2. Педагог-психолог Артёмова Екатерина Ивановна
3. Социальный педагог Пешкина Лилия Дмитриевна
Курирует работу Службы сопровождения заместитель директора по ВР Трапезникова М. А.
В течение учебного года проводились психологические и социологические исследования, опросы, анкетирования, диагностические обследования
-
Социально-психологическое тестирование обучающихся 7-11 классов на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ (2023-24 год - 159 обучающихся).
- Диагностическое обследование учащихся 1-х классов (адаптация учащихся 1-х классов к обучению в школе).
- Психологическая адаптация учащихся 1-х классов к школе (коррекционно-развивающие занятия).
- Диагностическое обследование учащихся 5-х классов (диагностика готовности учащихся 5-х классов к обучению в средней школе).
- Диагностическое обследование обучающихся 10 класса (адаптация в связи с новой ступенью социального развития).
- Обучающиеся школы участвовали в анонимном анкетировании учащихся с целью выявления внутришкольного насилия.
- Профориентационное тестирование провел специалист ЦППМСП Фрунзенского района СПб.
- Всероссийское профориентационное тестирование в рамках проекта "За собой".
Обследования проводятся анонимно. Их результаты доступны отдельным группам лиц. Родители могут получить информацию о своем ребенке индивидуально.