Внеклассное мероприятие.

Викторина «Знатоки  Олимпиад»

8-9 классы.

Цели:1. Повысить интерес к Олимпийским играм у учащихся.

2. Проверить качество знаний у учащихся по теме «Олимпийские                                                      игры»

3. Выявить команду учащихся, наиболее эрудированных по теме                                                                                                               «Олимпийские игры»

 

Место проведения:

Время проведения:

Дата проведения:

Программа

  1. Приветствие ведущего и членов жюри.

Вопросы:

  1. В каком году состоялись первые Олимпийские игры?
  2. Назовите имя и фамилию основоположникам Олимпийских игр современности?
  3. Что обозначают буквы М.О.К?
  4. Нарисуйте Олимпийский символ. Что он обозначает?
  5. Напишите на русском и латинском языках девиз Олимпийских игр?
  6. Как и где зажигают Олимпийский огонь?
  7. В каких годах Олимпийские игры не проводится? Почему?
  8. В каком году Олимпийские игры проводились в Москве и какой талисман был на этих играх?
  9. На этих символах олимп. видов спорта изображены 2 совершенно одинаковых всадника на коне, но на одном из них в правом верхнем углу нарисованы 5 белых кружочка в форме цветка. Вопрос: назовите эти 2 вида спорта?
  10. Какие виды спорта входят  современное пятиборье?
  11. Назовите страну, город, где проводились последние О. и.?
  12. Сборная какой страны по футболу  завоевала Олимп. Золото на последних О. И?
  13. Как называется место, где живут олимпийцы во время проведения О.И?

 

  1. Награждение победителей.

 

Ответы:

  1. 1896,Греция, Афины.
  2. Пьер де Кубертен.
  3. Междунар. Олимп. Комитет.
  4. Означает единство спортсменов 5-ти континентов земного шара их встреча на О. И.

С .          Ч.              Кр.

Ж.            З.

5. «Ситиус, Альтиус, Фортиус » («Быстрее, Выше, Сильнее»)

6. От лучей солнца, у развалин храма Зевса в Олимпии, в Греции.

7. 1916 год- I Мировая война, 1940, 1944- II Мировая война.

8. 1980 год, мишка.

9. Конный спорт, плавание, современное 5-ти борье.

10. Конный спорт, плавание, фехтование, стрельба, кросс.

11. Греция, Афины.

12. Аргентина.

13. Олимпийская деревня.

 

 

 

 

Положение о проведении внешкольного мероприятия.

Викторина «Знатоки Олимпиад»

I.Цели викторины

1. Повысить интерес у учащихся по теме «Олимпийские игры»

2. Проверить уровень знаний учащихся по теме «Олимпийские игры»

3. Выявить команду и учащихся наиболее эрудированных по теме «Олимпийские игры»

 

II.Участники викторины

В викторине принимают участие учащиеся 8- 9классов(команда  6 человек)

III.Порядок и сроки проведения

Викторина проводится в I тур (очно)

Дата проведения:

Время проведения:

IV.Заявки

Для участия в викторине необходимо подать заявку, в которой необходимо знать:

1.Класс

2.Список команды

3. Ф.И.О. классного руководителя

V.Содержание викторины

Содержание викторины изложено в плане проведения(смотреть план проведения викторины )

VI.Определение победителей

За правильный ответ-3 балла

За неправильный ответ- 0 баллов

За частично правильный ответ-1- 2балла

VII.Подведение итогов

Грамотами награждаются  команды, занявшие I,II,III места

VIII. Организаторы викторины

Педагог- организатор, учитель физического воспитания ГБОУ №311