КОЛЕБАНИЯ

1)продолжить формирование

 мировоззрения  на примерах рассмотрения колебательных процессов в механике.

2)рассмотреть описание графически и алгебраически с помощью математических формул. Указать их границы применимости
3)развивать умение использоваться полученные знания.

Умение вести диалог  в  парах т.е. оказывать взаимопомощь

I Этап

ВЗАИМОПОМОЩЬ

Я знаю, умею и расскажу тебе(8 карточек). переход осуществляем через 3 минуты.
Записи делаем аккуратно на листах

Рассматриваемые вопросы

1.Математический маятник

2.Пружинный маятник

3.Характеристики колебательного движения. Связь между ними

II Этап

ВЗАИМОКОНТРОЛЬ 

Нужно решить задачу и правильно её оформить. В помощь вамкарточка-инструкция лежащая на столе. Карточка инструкция.

Карточка инструкция.

Физика Степанова Г.Н. 9учебник.

Страница 151.Задача 4.

Реши самостоятельно №2091(сборник  задач Степановой Г.Н.

1.Выяснить,что нужно найти в задаче.

2.Дайте определение этой физической величине.

3.Запишите формулу.

4.Примените её.

5.Запишите ответ, произведя необходимые вычисления.

III Этап

КОНТРОЛЬ

Работа с тестом.
1)проверить знания физических  величин и их обозначения.
2)знание формул, которые описывают процессы колебательные,
3)знание физического смысла величин характеризующих процесс.  
5)умение графически изображать процессы

Тест

I вариант-

II вариант-

Критерии оценки

5»-8-9 баллов

«4»-6-7 баллов

«3» - 4-5 баллов

«2»-  0-3   баллов